реклама

  • 91Реклама Потребительская — реклама, направленная на конечных потребителей, а не на посредников. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 92Реклама Престижная — реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 93Реклама Скрытая — англ. low pressure advertising реклама, не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 94Реклама Совместная — реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом производитель делает продавцу скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 95Реклама Сохранная — реклама, целью которой является поддержание спроса на ранее рекламируемый товар. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 96Реклама Сравнительная — реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 97Реклама Торговая — реклама, направленная на розничных и оптовых продавцов и распространяемая с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах, распространяемых в торгующих организациях. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 98РЕКЛАМА ИНФОРМАТИВНАЯ — реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 99Реклама в местах продажи — разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. См. также: Рекламные услуги Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 100Реклама на сферу торговли — разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. См. также: Прямая почтовая рассылка Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь