реклама
113Реклама селективная — реклама, избирательно направленная на определенные группы потребителей (сегменты рынка). Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
114реклама на телевидении — Весь объем телевизионной рекламы по тематике Игр. Реклама должна быть представлена на утверждение ОКОИ через онлайновую информационную систему. Первоначально на утверждение подается рекламная раскадровка. Окончательно телевизионный рекламный… …
115Реклама в прессе — печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы, дайджесты), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами; текст подобных объявлений может обладать различными жанровыми признаками …
116Реклама на развороте — реклама, напечатанная на развороте, на двух соседних страницах журнала, газеты или др. печатного издания …
117РЕКЛАМА НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ — НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА …
118РЕКЛАМА НЕНАДЛЕЖАЩАЯ — НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА …
119РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ — СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА …
120РЕКЛАМА СПОНСОРСКАЯ — СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА …
121Реклама Рубричная — текстовые объявления, оплачиваемые построчно или познаково. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
122РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ — разновидность рекламы, которую можно раз делить в целом на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М …
123РЕКЛАМА МАРКИ — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
124РЕКЛАМА НА СФЕРУ ТОРГОВЛИ — разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …
125РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — разновидность рекламной деятельности, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; важна на этапе зрелости товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… …
126РЕКЛАМА ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, который используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров (медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.). Для такого рода рекламы компания покупает место в журналах и газетах… …
127РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
128РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ — текстовые объявления, оплачиваемые построчно. Примером могут служить объявления частных лиц, публикуемые газетами в виде колонок, строчек, помещаемых в тематические рубрики. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …