реклама

  • 97Реклама Торговая — реклама, направленная на розничных и оптовых продавцов и распространяемая с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах, распространяемых в торгующих организациях. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 98РЕКЛАМА ИНФОРМАТИВНАЯ — реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 99Реклама в местах продажи — разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах. См. также: Рекламные услуги Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 100Реклама на сферу торговли — разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах. См. также: Прямая почтовая рассылка Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 101Реклама на транспорте — разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте: внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; наружные рекламные планшеты, размещаемые на… …

    Финансовый словарь

  • 102реклама-воротник — сущ., кол во синонимов: 1 • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 103реклама-гармошка — сущ., кол во синонимов: 1 • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 104реклама-напоминание — сущ., кол во синонимов: 1 • реклама (72) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 105РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе,… …

    Экономический словарь

  • 106РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш …

    Экономический словарь

  • 107РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ — разновидность рекламы, рассчитанная, ориентированная на людей, которые пользуются общественным транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов: а) внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; б) наружные рекламные… …

    Экономический словарь

  • 108РЕКЛАМА ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ — вид рекламной деятельности, направленной на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора. См. также РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2… …

    Экономический словарь

  • 109РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… …

    Экономический словарь

  • 110РЕКЛАМА ТИПА ТОВАРА — (generic advertising) Реклама вида изделия или услуги, а не их патентованных видов. Средства для обработки шерсти и тканей своим распространением обязаны именно такой рекламе. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм …

    Словарь бизнес-терминов

  • 111РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ — (advertising) Деятельность, способствующая реализации продукции. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проинформировать их о товаре и его свойствах и побудить их начать или продолжать покупать его. Реклама… …

    Экономический словарь

  • 112РЕКЛАМА, ПАКЕТНАЯ — реклама, приобретаемая в комплексе в виде прав на рекламное место или время нескольких рекламоносителей (одного или разных типов) с целью увеличить охват аудитории (в т.ч. различных целевых групп) или частотность предъявления рекламного сообщения …

    Маркетинг. Большой толковый словарь