реклама

  • 81Реклама Заведомо Ложная — реклама, которой потребитель умышленно вводится в заблуждение. Такие рекламодатели преследуются по закону. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 82Реклама Информативная — реклама, информирующая потребителя о появлении нового товара, его свойствах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 83Реклама Конкурентная — реклама, целью которой является продемонстрировать преимущества данного товара среди аналогичных. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 84Реклама Косвенная — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар в положительном свете. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 85Реклама На Транспорте — реклама, размещаемая в различных видах транспорта, в том числе: внутри пассажирских салонов, на внешней обшивке транспортного средства, на станциях общественного транспорта и вокруг них. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 86Реклама Напоминающая — реклама, цель которой напомнить потребителя о товаре. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 87Реклама Наружная — реклама, размещаемая в общественных местах и местах большого скопления или прохождения людей. Р.н. может быть исполнена в виде вывесок, плакатов, щитов, перетяжек и световых установок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 88Реклама Недобросовестная — реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, а также высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара.… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 89Реклама Недостоверная — реклама, в которой приводятся не соответствующие действительности сведения в отношении определенных качественных характеристик товара или приводятся некорректные сравнения с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов.… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 90Реклама Подкрепляющая — реклама, целью которой является убеждение покупателей в правильности сделанного ими выбора. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 91Реклама Потребительская — реклама, направленная на конечных потребителей, а не на посредников. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 92Реклама Престижная — реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 93Реклама Скрытая — англ. low pressure advertising реклама, не осознаваемая потребителем, но оказывающая воздействие на его восприятие путем использования специальных технических приемов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 94Реклама Совместная — реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом производитель делает продавцу скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 95Реклама Сохранная — реклама, целью которой является поддержание спроса на ранее рекламируемый товар. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 96Реклама Сравнительная — реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов