реклама
33реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …
34РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …
35РЕКЛАМА — (advertising) процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности. Основываясь на семиологии, Жан Бодрийар (1970) утверждал: В… …
36Реклама — ADVERTISING Средство стимулирования спроса на товар и укрепления приверженности покупателей данной марке (см. Brand loyalty). Реклама одна из основных форм конкуренции между компаниями производителями в области дифференциации продукции (см.… …
37реклама — ед. I. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …
38реклама — хвалебная статья (объявление), средство восхвалять (действия, товары и пр.). Рекламировать. Ср. Каждый такой столб, как я, поваленный прокурором, реклама (для него), да еще какая! А.А. Соколов. Тайна. 33. Ср. Читатель, конечно, помнит, как… …
39реклама — ▲ объявление ↑ который, предлагать, товар реклама чего, чему объявление с предложением товаров и услуг; публичное предложение товаров и услуг; создание популярности кому чему л. с целью привлечения интереса к какому л. объекту и совершения… …
40реклама — • безудержная реклама • шумная реклама …
41реклама — и, ж. 1) тільки одн. Популяризація товарів, видовищ, послуг і т. ін. з метою привернути увагу покупців, споживачів, глядачів, замовників і т. ін. || Поширення відомостей про кого , що небудь для створення популярності. •• Інституціона/льна… …
42реклама — один из способов распространения военно профессиональной информации с целью создания условий для эмоциональной вовлеченности, идентификации и последующего самоопределения молодежи к воинской службы. * * * Ни в устной, ни в письменной рекламе… …
43РЕКЛАМА — само слово реклама происходит от латинского рекламо выкрикивать, кричать. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и… …
44Реклама — в кино 1) средство пропаганды фильмов и информации о репертуаре кинотеатров и кинопрограмм телевидения. Основные виды рекламы — объявления в прессе, по радио и телевидению (в том числе с демонстрацией фрагментов из рекламируемых фильмов),… …
45реклама — Ни в устной, ни в письменной рекламе нельзя впадать в длинноты: чрезмерную детализацию, внимание потребителей рекламы от этого снижается, рассеивается. Нужно лишь краткое представление рекламируемого объекта, ручательство положительного… …
46РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… …
47реклама — ы; ж. [франц. réclame от лат. reclamo выкрикиваю] 1. только ед. Широкое оповещение о свойствах товаров, произведений искусства и услуг в целях привлечения внимания и опроса потребителей. Отснять видеоклип для рекламы информационно вычислительной… …
48реклама — Заимств. во второй половине XIX в. из франц. яз., где réclame восходит к лат. réclamare «кричать, выкрикивать, зазывать». Ср. зазывала. Первоначально реклама была устной …