реклама

  • 17РЕКЛАМА — жен., франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …

    Толковый словарь Даля

  • 18Реклама —       (набережная р. Фонтанки, 59), еженедельное приложение к газете «Вечерний Ленинград». Издаётся с 1973. Выходит по средам, распространяется по подписке и через киоски «Союзпечати». Публикует торговую рекламу, объявления граждан, кооперативов… …

    Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • 19Реклама — объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах,с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным,качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с ихоснованием. В настоящее время рекламирование… …

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • 20РЕКЛАМА — (от лат. reclamo выкрикиваю) англ. reclame; advertisement; нем. Reklame. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных формах услуг для их реализации, создания спроса на них. 2. Распространение сведений о к. т. или о ч. т. с целью …

    Энциклопедия социологии

  • 21РЕКЛАМА — (от лат. reclame выкрикиваю) открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга. Райзберг Б.А …

    Экономический словарь

  • 22Реклама — (франц. reclame, от лат. reclamo выкрикиваю) информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф… …

    Политология. Словарь.

  • 23Реклама — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и… …

    Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • 24Реклама — (от фр. reclame < лат. reclamare выкрикивать) ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно образные, экспрессивно суггестивные послания, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным,… …

    Реклама и полиграфия

  • 25Реклама — (французское reclame, от латинского reclamo выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью оповещения потребителей, создания спроса на эти товары; популяризация произведений литературы, искусства и др.   …

    Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • 26РЕКЛАМА — (от лат. reclamo выкрикнуть несколько раз; фр. reclame) одна из важнейших составляющих маркетинга: использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, плакатов для распространения информации о фирме и ее товарах среди… …

    Юридическая энциклопедия

  • 27Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 28РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 29Реклама — (франц. réclame, от лат. гесlamo выкрикиваю)          1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.          2) Распространение сведений о лице, организации, произведении… …

    Большая советская энциклопедия

  • 30реклама — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? рекламы, чему? рекламе, (вижу) что? рекламу, чем? рекламой, о чём? о рекламе; мн. что? рекламы, (нет) чего? реклам, чему? рекламам, (вижу) что? рекламы, чем? рекламами, о чём? о рекламах 1.… …

    Толковый словарь Дмитриева

  • 31реклама — ы, ж. 1) Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая… …

    Популярный словарь русского языка

  • 32РЕКЛАМА — (ADVERTISING) Средства содействия продаже товаров в индустриальных обществах. В социологических работах о рекламе выделяются две линии аргументации. Первая исходит из положения о том, что реклама убеждает людей покупать товары, в которых они не… …

    Социологический словарь