применение
11применение — ▲ использование ↑ средство < > не использоваться применение систематическое использование средства (найти #). применять (# химические удобрения). применимый. употребление. употреблять, ся (употреблять пластмассу). практиковать, ся (# частые …
12ПРИМЕНЕНИЕ — знаний, умений и навыков, важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в уч. вос питат. работе. П. стимулирует уч. деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством …
13ПРИМЕНЕНИЕ — умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. Соответствующие результаты обучения требуют более высокого уровня владения материалом,… …
14применение — taikymas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. application vok. Anwendung, f; Verwendung, f rus. применение, n pranc. application, f …
15применение — taikymas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. application vok. Anwendung, f rus. приложение, n; применение, n pranc. application, f …
16применение — taikymas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Pedagoginė procedūra, kai mokymo ar auklėjimo turinys, daiktai ir veiksmai, metodai ir būdai naudojami numatytam tikslui pasiekti. Visa tai – priemonės, kuriomis siekiama ugdymo tikslų. atitikmenys …
17Применение права — властно организующая деятельность компетентных органов и лиц, обеспечивающих в конкретных жизненных случаях реализацию юридических норм гражданами и их объединениями. Особенности применения права проявляются в следующем: Применение права это… …
18Применение антибиотиков в ветеринарии и животноводстве — Использование антибиотиков в ветеринарии началось сразу же после их открытия. Это объясняется целым рядом преимуществ, которыми обладают антибиотики по сравнению с другими химиотерапевтическими веществами: антимикробное действие в очень… …
19Применение антибиотиков в растениеводстве — Стремление использовать антагонизм микроорганизмов против фитонатогенной микрофлоры возникло задолго до открытия антибиотиков. Еще в 20 х годах изучали возможность использования бактерий антагонистов против возбудителей заболеваний… …
20применение знаний — использования схем концептуальных для развития собственной деятельности. Для этого требуется наличие уже сформированных умений интеллектуальных, содержащих особые правила, по коим надо развертывать деятельность в новых условиях. Выработка… …