букс
121Маркетинг в вопросах и ответах , П. Р. Смит (2004)
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и… 676 руб122Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента , Глен Урбан (2007)
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с… 603 руб123Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом , Крис Хилицки (2006)
В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять… 609 руб124По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией , Ларс Колинд (2007)
Книга знаменитого Ларса Колинда «По второму кругу» рассказывает о том, как можно преодолеть… 632 руб125Стратегический менеджмент. Ключевые понятия , Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл (2005)
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для… 747 руб126Качественная эволюция малого бизнеса. 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании , Джейми С. Уолтерс (2004)
В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться… 418 руб127На работу - за 60 секунд. Руководство по управлению домашним офисом , Эрика Орлофф, Кэти Левинсон (2005)
Практическое руководство для успешной работы дома! - Поддержание баланса между работой и семейной жизнью… 468 руб128Работающая инновация , Тони Давила, Марк Дж. Эпштейн, Роберт Шелтон (2007)
Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а… 629 руб