средства+массовой+информации
71РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет …
72СМИ - средства массовой информации — зарегистрированные в установленном государством юрид. порядке организации, фирмы, издательства, вещательные корпорации, правомочные публиковать массовыми тиражами или транслировать на широкую аудиторию (что приравнивается в юрид. отношении к… …
73Аудитория средства массовой информации — 1. Совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени Употребляется в документе: Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2007 г. № 1700 р Концепция федеральной целевой программы… …
74Редакция средства массовой информации — 1. Организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 …
75Продукция средства массовой информации — Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы.… …
76Распространение продукции средства массовой информации — Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных …
77ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы …
78РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ …
79средства массовой информации (СМИ) — средства сбора, обработки и распространения общественно значимой информации: печать, радио, телевидение, кино, компьютерные сети и т.п. Рубрика: литература и ее функции в обществе Прочие ассоциативные связи: журналистика Что же касается… …
80Средства массовой информации Южно-Сахалинска — Различные средства информации Южно Сахалинска и Сахалинской области Содержание 1 Газеты и журналы Южно Сахалинска 2 Радиостанции 3 Телекомпании …